Обсуждение ГАЗ Volga Siber
Честно говоря всё равно приятно ,что на ГАЗе есть сдвиг ,то ,что появилась такая машина-это большой прорыв ,можеть зашевелиться отечественный автопром -и скоро наши авто будут сравнивать с мерседесом .Карейцы тоже так начинали !!!!!!!!
ОТВЕТИТЬёп... ребята, я очень рад что наш автопром выпустил такую машину (хотя просто копировали крайслер), но на радостях всё и заканчивается ! машину бы не взял... у самого 3-я мазда, уже 3 года езжу без крупных поломок, её бы не променял на волгу. *волге цена блин, ну от силы - 16.000 $ в максималке...
ОТВЕТИТЬну не 16, а гдето 18, но не более того. уж больно комплектация в "максиамлке" слабая
ОТВЕТИТЬЛюди!!! что вы тут обсуждаете!!!??? Этоже ГАЗ!!!! вы что никогда не ездили на машинах которые создают и собирают родные руки!!!??? мы далеко в конце на этом рынке и опоздали лет на двадцать!!!! вот и думайте хороший это тазик или классный за такое бабло!!
ОТВЕТИТЬконструкторов нема...либо нормальных проектов
ОТВЕТИТЬМашинка нормальная, я бы купил. По нашей местности только на танках ездить или на вертолётах летать. Для тех кто "обсирает" Сайбера: Если Вы такие патриоты - ПОДАВИТЕСЬ своими япошками и лягушатниками. За пределами крупных городов хрен почините своих иностранцев и х!! доедите до конечной цели.
ОТВЕТИТЬНа вид машина неплохая.Но хотелось бы все таки, чтобы о машине сказал что-то тот, кто реально сидел за рулем.Насколько она приспособлена к нашим дорогам. Не хочеться хамить,но как водитель с большим стажем ,начинал з ВАЗов,Волг езжу и на иномарках, хочеться вежливо попрасить быков разних национальностей красоваться на сайте который читают юные наивные девочки,там можно показать какой ты перец.
ОТВЕТИТЬЛучше добавить пару тысяч на сонату по любому в 1000раз лучше волги будет, Вижу её цену между акцентом и елантрой - с 12-13т а так надо быть патриотом а как иначе?
ОТВЕТИТЬхарош порожняк ганять,дайте реальный конкретный отзыв о машине,у меня седьмая 29-хочу пересесть на сайбер а толко ни кто ни чего не пишет. вопрос поставлен конкретно :-плюсы и минусы машины,отзывы владельцев и всё,остальное принимается как чёс,уважайте себя ребята .
ОТВЕТИТЬВнешний вид снаружи хорший, а внутри желает лучшего. Более мягкая посадка, адаптированна для русских дорог, хорошо себя ведет гидроусилитель. За такой автомобиль цена дороговата, тысячи на 3 дешевле, я считаю это ее цена.
ОТВЕТИТЬЕздил в этом году на Siber по самостийной. Первая реакция... да никакой. Заправщик, уже когда вынимал пистолет из бака, спросил -Эмблему Волга для прикола повесили на американца?
ОТВЕТИТЬЧо ви гоните на Волгу, Волга класний апарат, у мого баті колись була 21-ша, ото звір. Хтось написав що йому було б стидно на Волзі їздити, я із задоволенням їздивби навіть на 21-й або на 24-й, а ця взагалі класна, але мені здається що дороговато...
ОТВЕТИТЬВы уж извените! ЗА такие деньги можно на новой октавии ездить! Накрутили цену в 1.5раза привишающую её стоимоть. Это бред! Машина не стоит этих денег )
ОТВЕТИТЬну чо ты чешеш попробуй проехать на фиат лиане с т-джет 1.4 турбо и про октаву забудеш стоит дешевле и из под сраки вылазит а потом можно на ауди 6 пересесть еще лучше и так до вейрона но друг с сайбером не октаву равняй а суперб и сравни их цены? тото же товарищч
ОТВЕТИТЬодноначно сайбер буду брать !!! посмотрите комплектации похожих по цене иномарок -- пусто !!! да и машина на машину похоже чем эти кресла на колесиках . пречем если обратите внимание сайбер переделан на русский лад ( двух старонняя оцинковка ,переделана подвеска и тд ) ну немного больше кушает чем малолитражки эта машина не для гонок а для комфортной эзды !!! однозначно такую себе скоро куплю !!! наконец наши что то нормальное сделали !!
ОТВЕТИТЬда забыл !!! сайбер это не волга!!!! разные понятия !!!!
ОТВЕТИТЬвот блин люди то глупые....не говорите о ней как о волге, т.к. это не она, просто взяли американца, довели до ума подвеску (для российских дорог) и наклеили значок волги, вот и всё. От волги тут нихрена нет, а поэтому Siber очень даже хорошая машина. у меня знакомый на Sebring'е ездит уже пару лет, прокатился на Siber'е и сказал что тоже самое, только новое, не стучит, не шумит и т.д. и сказал что с удовольствием взял бы волжанку в общем, это тоже самое, что взять Аккорд, наклеить на него значок ВАЗ и говорить что это говно, потому что ВАЗ не умеют делать машины....
ОТВЕТИТЬ4 года проездил на 3110 волге. Купил приору... г-но полное, больше 2х месяцев она у меня не задержалась. Случайно взгяд упал на Сабера в салоне. Посмотрел вроде ничего машинка, недели 2 думал купить или нет... Купил все-таки. Год уже она у меня. За год проехал 30 тыс. за это время кроме расходников типа ГРМ и маслов ничего не трогал. В зиму не подвела ни разу. В салоне тепло уютно, камфортно. Ходовка неубиваемая наверно. На трассе за движку даже не опасаешься: везет и вывозит... Машинка нравится!!! Скажу одно это ни Волга это Крайслер и хороший. Аккорд, Актавия, Тойоты ребята автоматы на стопы смотрят Сабера постоянно.... Тачка 5+
ОТВЕТИТЬСпасибо за отзыв. Если кредит одобрят обязательно возьму .А насчет тойот - знакомый из сервисов не вылазеет-и продать жалко вроде все поменяли и возить не возит. Короче с Б/у можно попасть. Лучше взять новую
ОТВЕТИТЬАлексей, конечно хорошо что ваш автомобиль доставляет вам только положительные эмоции, но будем объективны, аккорд никак не может "рассматривать" ваши стопы. Даже "чисто" математически. Сравните мощность двигателя аккорда 2.4л 191л.с. и сайбер 2.4л.143л.с. Как говорится почувствуй разницу. Да и разгон у аккорда 2.4+автомат трансмиссия с 0 до 100км порядка 9сек. Ваш так не сможет. Про шкоду и тойоту не говорю - не знаю, а за Хонду "отвечаю", поскольку сам являюсь владельцем данного авто.
ОТВЕТИТЬиз всего прочитанного можно сделать вывод: все как обычно, создали машину средней паршивости, а денег стоит как качественное авто... Несомненно-лучше брать 3 летнюю иномарку.... Говорю как человек, который уже обжегся на покупке этого чудомобиля.... Послушайте добрый совет-не покупайте "ЭТО"
ОТВЕТИТЬЛюди вы гоните, И гоните не по детски, Какой Аккорд какая Тойота, Это Америка USA АНДЕСТЕНТ, Что би лампу в фаре заменить нужно снять колесо потом подкрылок, Свечи можно достать толь ко сняв коллектор а он пластиковый как думаете долго протянет, Ремень ГРМ и помпа отдельная песня проше вынуть мотор для замены,А подвеску видали Там салентблоков на три Тойоты хватит, Хотите прикол Поищите в ней аккумулятор, Цирк еще тот особенно если есть зрители, Эту машину никто под ремонт не расч итывал, Бросил на дороге с открытым капотом и дальше автостопом.
ОТВЕТИТЬДа чуть не забыл, В 2001 году за Себриег 2,4 с ручкой МКПП тоесть в штатах просили 9 700 уе, Не брали даже хопперы в вязаных шап очках, Потом промзводство перенесли в Мексику, Амиго тоже быстро поняли что к чему, В 2006 модель сняли с производства
ОТВЕТИТЬУважаемыe, я так понимаю что никто из вас не удосужился поискать информацию в инете или печатных изданиях. Но "обгадить" этот автомобиль спешат многие. Так вот специально для таких "доморощеных" критиков даю подсказку. Зайдите на сайт журнала "За рулем" и почитайте материалы журналистов всемирно признанного издания о данном автомобиле. Я предполагаю там есть интересная информация для вас. И ещё, специально для "миха", аккумулятор в ней находится в левом переднем крыле за пластиковым подкрылком. Но сама батарея с не привычным расположением клемм. Они находятся сбоку.
ОТВЕТИТЬПардон мсье, Я не писал что автомобиль плохой, То что не лучший из лучших, согласен, А то что это не Волга в привичном понимании этого слова думаю Вы тоже согласны, Имел удовольствие пару лет обслуживать Крайслер Себринг 2,0 АТ, И все что писал више делал собственными руками,Помимо кувалды и отвертки нужна куча про фесионального инструмента, опыта и знаний, Например автомат легко можно угробить только долив туда ATF 220. Кстати машина была из Канады трехлетку там брали за 4т уе, В Украине продали еще через 3 уже за 9, На хохму с аккумулятором сам попался, До сих пор стыдно,
ОТВЕТИТЬпо ходу не кто толком не знает про машинку. сам себе взял по утилизации обошлась 376.200 езжу месяц и очень рад не каких замечаний правда апетит хорший. может пока на обкатке. кто нибудь знает об этом авто кроме как хаить. а что фокус гавно точно его тоже у нас собирают да дороже в два раза.
ОТВЕТИТЬВолодя а на Крайслеровское СТО не заезжали?Или у Вас в горо де нет такового?Тогда у Вас проблемы,,,Нужно хотя бы примерно понимать, что покупаеш,Расхода ниже 16 18л на сотню не ждите не будет даже после обкатки,В Америке все большое,
ОТВЕТИТЬА сколько стоит Волга Siber в Україні?
ОТВЕТИТЬНепродают ее в Украине,И в России скоро перестанут продавать, На нее собирались пересадить всех чиновников,Те естественно встали на дыбы,И гос заказа завод не получил,Впаривать остальн ому народу не очень получается,В итоге один убыток у ГАЗа получился,Кончятся машинокомплекты и Сайбер похоронят так же как Святогор с движком Рено,Аминь,,,,
ОТВЕТИТЬБеда этой машины лишь в одном, что влепили на нее шильдик ВОЛГА. Если бы был просто Siber, то и базара не было б. Мало у нас собирают этих так называемых иномарок, и все довольны. А тут Волга!!! Что за хрень? Усеж крутые, усеж на иномарках, кудыж там господа поставали Вполне нормальная тачка, за эти деньги, а обсирают те кто на ржавых копейках ездят. Пол часа позора, и вы на даче
+2ОТВЕТИТЬ