Обсуждение ГАЗ Volga Siber
будем покупать иномарки, до тех пор, пока наши не научаться делать нормальные машины
ОТВЕТИТЬПокупая иномарки - вы вкладываете деньги в развитие иностранных автопроизводителей, а отечественные не имеют средств для улучшений и модернизации, так что, не обсирайте авто. Волга - очень качественный, надёжный продукт!!!!!
-1ОТВЕТИТЬЭто больше амереканец чем волга, неплохо, но метал .... . Сгниет лет через пять. Денег жалко, а так ничего.
ОТВЕТИТЬточная копия крайслера моглибы и сами чёта придумать.
ОТВЕТИТЬУ меня было много иномарок теперь купил SIBER...и не пожалел.Кто то говорил про конкурентов,а их просто нет.
ОТВЕТИТЬПереднеприводное Волго? АБСУРДД. Волга - это ИМЯ, которое надо заработать, а не тупо снять с себя лычки крайслёра себринга и нацепить эмблему с оленем! Минимум полный привод, тогда будем смотреть и разговаривать.
ОТВЕТИТЬмужики - вы что, нет идеальных машин, радуйтесь что хоть что-то начало меняться в наших тачках, а то долгое время были как ведра на калесах. пусть не собственными мозгами - но все таки движение есть.В семье 105 с 2006 года - машина не плохая, но вот проблемы с каробкой передачь, сперва приходится переключатся на вторую, только тогда можно включить первую - зае... на перекрестках.
ОТВЕТИТЬУ ЖИГУЛЕЙ (У МЕНЯ 21061) ТА ЖА БОЛЯЧКА. ТЫ НЕ ОДИНОК. ПО МНЕ ТАК ОДИН НЕДОСТАТОК - ДЛЯ ГОРОДА БОЛЬШАЯ, А ТАК МАШИНКА НОРМАЛЬНА
ОТВЕТИТЬУважаемые, Волга-это хороший автомобиль, особенно для наших дорог, а тот кто ездит на япошках какого хрена заходит на обсуждения Волги. Мне кажется, что у них не то чтобы на япошек, но и москвича никогда небыло, просто понтуются уроды...
ОТВЕТИТЬнормальная машина это: 150л.с. макс.скор.-200км.ч. разгон до сотни за 8,2с. а не как у волги за 13,2с. расход топлива: городской цикл на сотню-8,8л. смешаный цикл-6,8л. загородныйцикл5,5л. ABS, EBD, EBV, ESP, DSC, ESC, VSC. подушка безопасности водителя,пасажира боковые подушки безопасности!! Примерно так и всё это есть в Fiat Bravo!!!!!!!!вот норм тачка а не волга дрочоваяХАХАХАХАХА!!!!!!!!!!
ОТВЕТИТЬтут кто-то говорил что FIAT BRAVO лучше, а зачем сравнивать машины же разных классов, а в этом классе за такие деньги конкурентов у волги нет. машина супер сам на ней катаюсь и все нравится
ОТВЕТИТЬУ меня раньше был именно Крайслер Себринг (2006г выпуска) с которого эту волгу передрали, и то что Вы написали неправда. Нет там EBD, EBV, ESP, DSC, ESC, VSC. Там только ABS, и система управления тяги. Разгон до 100 около 11-12 сек. Расходы топлива: трасса 8-9л (если 120-130 топить) город 11-14л (в зависимости от пробок) Не знаю как эта Волга, но крайслер был очень надежен - корпус очень прочный, двигло в нем такое же как Mitsubishi Galant, т.е. проблем не было. Коробка автомат 4 ступенчатая - старьё, учитывая что уже 8-ми ступенчатые уже ставят. Мое мнение, если вам это чуду нравится, то нравится то берите в оригинале т.е. именно крайслер. Я бы только из за одного названия Волга не брал, как то западло на Волге ездить :-) И во вторых не верю я в качество сборки этой Волги т.к. с учетом нашей организации труда и низким зарплатами это невозможно.
ОТВЕТИТЬСайбер понравился, на тесте он куда интереснее, чем всё, что поменьше. Ну, а что побольше, так и стоит поболее Короче, для нормального не втапливающего педаль водилы - самое то. За АКПП такие деньги это очень даже нормально. Жалко мне хлопцев, что тут спивают як политики, хотя машины такой в жизни не имели.
ОТВЕТИТЬНО хочу заметить, у моего дедушки был АВТОМОБИЛЬ ГАЗ 24 1981 г.в., я пытался порезать его в металлолом: очень тяжело. А фразу "ВОЛГА - царица дорог" знают даже сегодняшние школьники. Я вчера видел ГАЗ 52 1972 г.в., кто видел не реставрированного японца соответствующего года выпуска?
ОТВЕТИТЬДа какая волга, себринг(сайбер) даже не нужно воспринимать как олга, это себринг, это купленые у крайслера мощнастя, перевезенные в Россию, где и соберают себринг(сайбер). Вы или новостей не читали, когда ГАЗ покупал мощностя и говорил о производстве сайбера. И к самой волге это не имеет не какого отношения, американский переднеприводный седан, по моему автомобили для Американского рынка отлично чуствуют себя на просторах СНГ. У нас в Харькове очень много американских аккордов, сюда же и паркетники корейские/японские. Так что машина может и завышена в цене, но не являеться абсолютным хламом. А волга это ЗАДНИЙ привод, салон для тех, у кого с годами брюхо отьелось не малое. Но лично я бы лучше взял Японца или Корейца, им доверяю больше, чем псевдо Американскому, но все же собраному в России седану.
ОТВЕТИТЬпускай купили её у американцев и слизали ну и что в этом такого, ребята так весь мир давно делает и учится на этом, жаль что мы только сейчас начали, а не лет 10 назад
ОТВЕТИТЬТа за 25 штук $ купить 2-3 годичный мерс не последней комплектации, и какая волга!!!!(дрын) По внешнему и внутрениму виду уже на десяток лет отстайот.
ОТВЕТИТЬГде вы взяли 25000$? =) Комплектация commfort 2.0 МКПП - 17500$.
ОТВЕТИТЬДобрый день Господа! Смотрю на этот автомобиль давно. Среди знакомых владельцев нет. Хотел бы пообщаться. На вид и по отзывам всё здорово. Истинный владелец откликнись. Какие минусы в этом авто?
ОТВЕТИТЬНе надо только кричать - японцы, американцы - почитайте статистику и сами посмотрите сколько за последние 10 лет было массового брака у американских машин и у японских, как впрочем и у немцев..... Тойота до сих пор должна 16 млн... конечно волге этой цена не больше 17-18 тысяч, но только японцы и америкосы никаких преимуществ особо не имеют - брак есть у всех... по поводу аккорда - нормального нового аккорда можно купить за 30000$ зайдите на этом сайте в раздел Новые авто/Хонда и посмотрите почем они у нас... Для Облом - купишь мерса за 25 штук и через год-два начнешь потихоньку менять запчасти из-за наших дорог... и еще ввалишь немало...
ОТВЕТИТЬМашинка вроде свиду америкос симпотно выглядит. Но я бы купил лутше иномарку нашего производства чем Вога Сайбер она дороговата если бы стоила она 350тысяч то все бы брали на УРА!
ОТВЕТИТЬСоветская машина - она и в Африке советская машина!! Реально за эти деньги азять Лансер - это в 1000 раз лучше Волги, как по комфорту так и по характеристикам. Золотая цена - 15000 баксов в максимальной комплектации.
ОТВЕТИТЬты на ланцере ездил? это ж яповский москвич
ОТВЕТИТЬВолга и Жига всегда были и будут!!! НАШИ МАШИНЫ! ДЛЯ НАС! ДЛЯ ЛЮДЕЙ!! КАКИЕ БЫ ОНИ НИ БЫЛИ ОНИ НАШИ!!!! НАДЕЖНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ!!! А НИ ЭТА ХРЕНЬ ЗАМОРСКАЯ
-1ОТВЕТИТЬДядя, и Волга и Жига и Москвич и даже горбатый такие же "отечественные" как и этот Сайбер. НИ ХЕРА "СОВЕТСКИЕ" ИНЖЕНЕРЫ (кроме военки) САМИ НЕ ПРИДУМАЛИ
+1ОТВЕТИТЬхех от прочитал комнеты некоторых людей просто ржал... что касаеца Vl4d1k: я уверен почти на 100% что у тя в жызни небыло ни одной машыны скорей всего ты ещо в школе учишся... просто это мойо субективное мнение взрослый человек не мог такого написать))) ну в этой машыне волги не осталось тут всьо крайслер... ну хотя лично яб выбрал СУБАРУ, субару провереная ужэ просто а Эта волга ещо нет, хотя еслиб она стоила тысяч 14$ я думаю у єтой машіні білоб успешное будующае!
ОТВЕТИТЬГрмматей ЭТИКИЙ!
ОТВЕТИТЬПроще у кого есть волга сайбер скажите + и - в ней. И тогда можно судить какая машина и стоит ли брать а не так догаткоми говорить у кого нет её . А обосрать машину можно любую хоть немец хоть японец не имеет значения
ОТВЕТИТЬ